Welcome to Epirus

Welcome to Epirus

Things to do - general

Travel to the past and to the present… and experience everything in a unique place!

After returning from my trip to Epirus I believe that one word is enough … it is EXCITING! The nature of Epirus fascinates you with its amazing changes of scenery. Towering mountain peaks with lush forests and majestic wild landscapes mingle with beautiful coasts of the Ionian Sea. Traditional villages with the stone bridges washed by the rivers with crystal clear waters, create fairy tale pictures one can hardly forget…

Click below to see the beaches or the mountains destinations:

Ionian coastline of Epirus
Epirus is famous for many things … For the warm hospitality of its people, for the delicious local food and, of course, for the abundant beauty, endowed generously by the nature. However the most beautiful treasure of Epirus is hidden in its Ionian coastline! Here the beaches are truly unique, since they cover hundreds of kilometers of the crystal clear blue sea. This huge coastline is bathed by the Ionian Sea. It starts from Igoumenitsa in the North and ends just below Preveza in the south.
We are talking about many, many kilometers of beaches!

  • Ammoudia Beach
  • Beaches Vrahos & Loutsa
  • Parga
  • Preveza
  • Sivota
  • Igoumenitsa

Mountain destinations of Epirus
The Ionian coastline of Epirus can be considered as a shining diamond, but the “crude” one that possesses the timeless beauty, is hidden in its mountains. The discovery of the mountain peaks and the stone villages is an adventure for senses and feelings. Exploring local rivers and gorges, you feel dizzy and get filled with awe of God’s creation. Bathing in the natural springs and sunbathing on the slate slabs, local delicacies under the shady plane trees, white water rafting and hiking in the lush landscapes… all this is Epirus…
The works of the Epirote stone builders, scattered for centuries in this place, speak for themselves about their architectural value.
The stone is the dominant material. Churches, bell towers, mansions, towers, fountains, single-arched and multiple-arched old bridges, cobbled roads… as you face all these buildings, you remain amazed in front of their beauty and magnificence.
Welcome to the mountainous Epirus!
Ioannina – the capital… and the beautiful city
Sources of the Acheron River – the river can be crossed also by foot
Metsovo – an exciting journey in the Alpine landscapes
Zagorohoria – 46 villages, well hidden “behind the mountain”, with many fanatic admirers.
Tzoumerka – 47 villages, famous for their authentic beauty
Mastorohoria (Konitsa area) perfect for the adrenaline hunters.
Everywhere in Epirus you will find accommodation of all categories and capabilities: hotels, rooms to let, traditional guest houses, furnished apartments, mansions, city hotels, etc., ableto meet every requirement of your trip.
And if you wish to go to the sea, in about half an hour you will face the Ionian coast.
Mountainous Epirus is fantastic… it must be a place loved by God. It is everything you can imagine!Let’s make a zoom on its beauties:

 

More information about Epirus

Epirus occupies the northwestern part of Greece. Its borders start from Macedonia and Thessaly and end up at the Ionian Coast. It consists of 4 regional units: Arta, Ioannina, Preveza and Thesprotia. The mountainous terrain is dominated by the largest mountain range in Greece, Pindus, where the highest peak rises to 2,600 metres. On exploring Epirus you can discover countless beautiful mountains, rivers, lakes and forests, which shelter rare species of plants and animals, many of which are legally protected.

Wherever you cast your glance, you see monuments and works by great people. You admire the ancient theatre of Dodona, visit Preveza for its Venetian castles and the ancient Nicopolis, and descend to the riverside of Acheron, to the Necromancy full of myths and legends. In medieval Arta, the “Mistras of Epirus”, you stand amazed before the Byzantine church of Our Lady of Consolation. In Metsovo you discover paintings and sculptures by the outstanding Greek artists in the Evangelos Averof Gallery, while in Ioannina you admire the wax figures in the Paul Vrellis Museum. You walk through the cobbled streets of the Zagorohoria Villages and drink the cool crystal Zagori water from the stone fountains.
Who can visit Souli without feeling pride and thrill for the Souliot women, who preferred to jump down the precipice of Zalongo than to become slaves of the Turks?
Who has walked along the shore of the Ioannina Lake and did not wish to reach by boat the island, where the legends of Ali Pasha and Kyra Frosini are still alive?
Who could visit Epirus and ignore the exciting flavors and scents of the local cuisine? The traditional village pies and pure meat dishes surely will be a pleasant surprise for your palate. Finally, who would not like to accompany all these dishes with a glass of tsipouro or wine and the sounds of traditional music? Here the soul overflows with the melody of the clarinet and is ready to dance in the hands of the skilled Epirote musician.
What can I say about the sea?
The endless Epirus coastline is washed by the Ionian Sea. Here I met some of the most beautiful beaches and idyllic resorts in Greece.
In the endless blue you can play with the waves, indulging into water skiing, diving and sailing.
In Epirus I have also discovered the adventure!
Here the crystal clear rivers are sometimes peaceful and sometimes raging. They become an ideal environment for the action sports, such as rafting and kayaking. Winter is suitable for mountain ski on the frozen peaks and paragliding with panoramic view to the beauties of Epirus. Biking, horseback riding and hiking in the natural background among the lush greenery revitalize you and open new paths for sports and pleasure.

And if you wish to make a short tour nearby, everything is situated very close to you, since Epirus is almost in the center of Greece. Our offers:
– Visit to the breathtaking Meteora Monasteries.
– Within a small distance there are the Ionian Islands of Lefkada, Paxi and Corfu. Lefkada can be reached by car, while one-day journey or cruise to Paxi and Corfu can be made by boat.
– Visit to Kastoria with its wonderful lake and the famous furs.

The tour of the towns and villages of Epirus is an unforgettable experience for everyone. The hospitable Epirotes and their smiles can cheer up even the hardest man! The stunning images of this land arouse emotions, which perhaps only an artist can capture in a painting, in notes or poems. The traveler returns home with the full memory card of his camera, and his suitcase will certainly contain a silver jewel from the famous Ioannina silverware.
Epirus is ready to welcome you…
However, please keep in mind that one visit is never enough. Epirus is beautiful all year round, because the Nature has endowed it generously with harmony, aura, energy and unique colors…
All you need is to decide on the time of your next trip…

How to get here
BY AIRPLANE:
The area is served by the local Airports of Ioannina and Aktio (Preveza). During the summer period charter flights from abroad are performed.
Also the area can be reached from the Airports of Thessaloniki and Corfu.
BY CAR:
You can reach Epirus by car via the following highways:
– From Athens: via the National Road Athens – Patras and the National Road Antirrio – Ioannina, or through the Aktio – Preveza Underwater Tunnel.
– From Thessaloniki: via the Egnatia Highway.
PORTS:
For arrivals by yacht:
– To the Port of Preveza: Port Authority, tel.: + 30 26820 22226
– To the Port of Igoumenitsa: Port Authority, tel.: + 30 26650 99400
For arrivals by boat:
– Thesprotia is connected via the Port of Igoumenitsa with the other ports of Greece (Corfu, Patras, etc.), and the ports of Italy for the access to and from abroad. For timetable information, tel.: + 30 26650 23094.
BY BUS:
You can reach the most important cities of Epirus by bus from the major Greek cities.
ROUTES WITHIN EPIRUS:
– The road network which connects together all the villages and towns of the Epirus region, is quite good. Routes are carried out by local urban and interurban buses.
– For more comfort you can rent a car from one of the car rental offices located in the major cities of Epirus.

Country Greece

Unfortunately there are no hotels at this location at the moment.

Unfortunately there are no self-catering offers at this location at the moment.

Unfortunately there are no tour offers at this location at the moment.

Unfortunately there are no cruise offers at this location at the moment.

Unfortunately there are no car rental offers at this location at the moment.

Добро пожаловать на Эпир

Добро пожаловать на Эпир

Things to do - general

ЭПИР… Путешествие в прошлое и настоящее… и масса незабываемых ощущений от посещения уникальных мест!
Возвратившись из путешествия по Эпиру, я думаю, что мои ощущения можно выразить двумя словами: ЗАХВАТЫВАЕТ ДУХ!
Природа Эпира очаровывает постоянными сменами пейзажа. Величественные дикие горы с высокими вершинами и густыми лесами перемежаются с живописным побережьем Ионического моря. Традиционные деревни с каменными мостами, построенными над бурными реками с прохладной, кристально чистой водой, похожи на картинки из сказок, и забыть их невозможно…
Нажмите ниже, чтобы узнать информацию о пляжах и о достопримечательностях горных районов.

Ионическое побережье Эпира
Эпир славится многими вещами: теплым гостеприимством его жителей, вкусными местными блюдами и, конечно, необычайной красотой своей природы. Однако самым драгоценным сокровищем Эпира является его Ионическое побережье! Местные пляжи поистине уникальны, поскольку их общая протяжённость составляет сотни километров. Эта нескончаемая береговая линия омывается кристально чистыми водами Ионического моря. Она начинается в районе Игуменицы на севере и заканчивается чуть ниже Превезы на юге.
Речь идет о бесчисленных километрах пляжей!
— Нажмите ниже, чтобы найти пляж или отель на ваш выбор:

  • Аммудья пляж
  • Пляжи Лутса и Врахос
  • Парга
  • Превеза
  • Сивота
  • Игуменица

Горные достопримечательности Эпира
Если Ионическое побережье Эпира можно уподобить сверкающему бриллианту, то его горы – это необработанный алмаз, обладающий вневременной красотой.
Знакомство с эпирскими горными вершинами и деревнями, застроенными традиционными каменными домами – это великолепная пища для чувств и ощущений. Исследуя горные реки и ущелья, вы почувствуете головокружение и не сможете не испытать трепет перед величием Божьего творения. Купание в природных источниках и загорание на каменных плитах, вкушение блюд местной кухни в тени раскидистых платанов, рафтинг на горных реках, пешие прогулки среди буйной зелени… Всё это – Эпир…
Построенные на века творения эпирских каменщиков, разбросанные по местным городам и селам, говорят сами за себя об их высокой архитектурной ценности.
Камень является основным строительным материалом. Церкви, колокольни, особняки, башни, фонтаны, одноарочные и многоарочные мосты, мощеные дороги… видя все это, невозможно не поразиться их красоте и великолепию.
Добро пожаловать в горный Эпир!
Янина – столица… и просто красивый город.
Истоки реки Ахеронт – реку можно пересечь пешком.
Мецово – увлекательное путешествие по «Греческим Альпам».
Загорохорья – 46 сел, надежно спрятанных «за горами»; у этих мест имеется множество фанатичных поклонников.
Дзумерка – 47 сел, известных своей подлинной красотой.
Масторохорья (в районе городка Коница) – идеальное место для охотников за адреналином.
Повсюду вы сможете найти жилье любой категории и уровня комфорта: гостиницы, съемные комнаты, традиционные гостевые дома, меблированные апартаменты, особняки, городские отели и т.д., которые в состоянии удовлетворить любые требования путешественников.
А если вы хотите поехать на море, то примерно через полчаса вы достигнете побережья Ионического моря.
Горный Эпир – это фантастика… Это должно быть место, любимое Богом. Здесь есть всё, что вы можете себе представить!
— Давайте увеличим масштаб, чтобы получше рассмотреть его красоту:

  • Загорохорья
  • Метсово
  • Янина (Иоаннина)
  • Дзумерка
  • Pека Ахерон
    — См. видео: Рафтинг в Эпиросе

Вы можете посетить Эпир когда угодно, так как природа этих мест прекрасна в любое время года.
Больше информации об Эпире
Эпир расположен в северо-западной части Греции. Его границы простираются от Македонии и Фессалии до побережья Ионического моря. В состав округа Эпир входят 4 административных единицы: Арта, Янина, Превеза и Теспротия. В гористой местности доминирует крупнейший горный хребет Греции – Пинд, самая высокая вершина которого достигает 2600 метров. Исследуя Эпир, вы увидите бесчисленные красивые горы, реки, озера и леса, населяемые редкими видами растений и животных, многие из которых являются охраняемыми.
Куда бы вы ни кинули взгляд, повсюду вам откроются памятники и творения, созданные великими людьми. Здесь можно полюбоваться древним театром Додоны, посетить развалины венецианских замков и античного города Никополя в Превезе, или же спуститься к берегу легендарной реки Ахеронт, где в древние времена находился Оракул мертвых. В средневековом городе Арта, в «Эпирской Мистре», вы не сможете пройти мимо византийской церкви Богоматери Утешительницы. В Мецово вы можете посетить Галерею «Эвангелос Авероф» и ознакомиться с произведениями выдающихся греческих художников и скульпторов, а в Янине – полюбоваться восковыми фигурами в Музее Павлоса Вреллиса. Не упустите возможность прогуляться по мощеным камнем улочкам горных деревень Загорохорья и отведать прохладной кристально чистой воды из каменных фонтанов.
Кто может посетить район Сули и не почувствовать ужас и трепет, услышав о подвиге местных женщин, которые предпочли броситься в пропасть с горы Залонго, чтобы не стать рабынями турок?
Кто может приехать в город Янина и не совершить прогулку на кораблике по озеру Памвотида с посещением острова, находящегося в его середине? В этих местах до сих пор живы легенды об Али-Паше Тепеленском и гордой красавице Фросини, отвергшей его домогательства и утопленной за это в озере.
Кто может посетить Эпир и пренебречь неповторимыми вкусами и запахами местной кухни? Традиционные пироги и мясные блюда, которые можно попробовать в местных деревнях, приятно поразят вас вкусом здоровой домашней пищи. Кроме того, кто не хотел бы сопроводить все эти блюда бокалом ароматного вина или ципуро и звуками народной музыки? В этих краях душа услаждается мелодиями кларнета и готова пуститься в пляс в руках искусного эпирского музыканта.
Что можно сказать о море?
Нескончаемое побережье Эпира омывается водами Ионического моря. Здесь находятся некоторые из самых красивых пляжей и идиллических курортов Греции.
В бескрайнем синем море вы можете наслаждаться купанием, а также заняться катанием на водных лыжах, дайвингом или парусным спортом.
Также Эпир – замечательное место для активного отдыха!
Местные реки с чистейшей водой, то мирно текущие, то бурные, идеально подходят для активных видов спорта, таких как рафтинг и плавание на каяках. Зима подходит для катания на горных лыжах и занятий парапланеризмом; с заснеженных горных вершин открывается панорамный вид на красоты Эпира. Прогулки на велосипедах, верховая езда и пешие походы на природу среди буйной зелени придадут вам сил и доставят несравнимое удовольствие телу и душе.

Также при желании вы можете совершить небольшую поездку в соседние районы, так как все достопримечательности Северной Греции находятся очень близко. Наши предложения:
— Посещение удивительных монастырей Метеоры.
— Поездка на Ионические острова Левкаду, Пакси и Корфу (Керкира). До Левкады можно добраться на автомобиле, а на Пакси или Корфу можно совершить однодневную поездку на пароме или круиз на яхте.
— Посещение города Касторья с его красивым озером и знаменитыми меховыми фабриками.

Поездка по городам и селам Эпира – это незабываемый опыт для любого путешественника. Гостеприимные эпирцы и их улыбки способны поднять настроение даже самым мрачным и унылым людям! При осмотре этих мест возникают потрясающие образы и чувства, которые, пожалуй, может запечатлеть только человек творческий, в живописи, нотах или стихах. Когда путешественник вернется домой, карта памяти его фотоаппарата будет полна снимков, а в его чемодане несомненно будет находиться хотя бы одно из серебряных изделий, которыми так славится Янина.
Эпир и его жители рады приветствовать вас…
Однако имейте в виду, что одного визита никогда не бывает достаточно. Эпир прекрасен в любое время года, ибо природа щедро наделила его гармонией, необыкновенной аурой и энергетикой и сочетанием уникальных цветов…
Вам остается только выбрать время для следующей поездки…

Как добраться
НА САМОЛЕТЕ:
Этот регион обслуживается местными аэропортами, расположенными в Янине и Актио (Превеза). В летний период совершаются чартерные рейсы из-за границы.
Также сюда можно доехать из аэропортов Салоник и Корфу.
НА АВТОМОБИЛЕ:
До Эпира можно доехать на автомобиле по следующим автодорогам:
— Из Афин: по Национальной автомагистрали Афины – Патры, а затем по Национальной автомагистрали Антиррио – Янина или по подводному туннелю Актио – Превеза.
— Из Салоник: по автодороге Эгнатия.
ПОРТЫ:
Для яхт:
— Порт Превезы: Телефон Администрации порта: + 30 26820 22226
— Порт Игуменицы: Телефон Администрации порта: + 30 26650 99400
Для паромов:
— Теспротия соединяется через порт Игуменицы с другими портами Греции (на Корфу, в Патрах, и др.), а также с портами Италии для обеспечения международных морских перевозок. Телефон для информации о расписании движения судов: + 30 26650 23094.
НА АВТОБУСЕ:
До важнейших городов Эпира можно добраться на автобусе из всех крупных греческих городов.
МАРШРУТЫ НА ТЕРРИТОРИИ ЭПИРА:
— Дорожная сеть, связывающая все города и села Эпира, находится в удовлетворительном состоянии. Перевозки осуществляются городскими и междугородними автобусами.
— Для большего удобства вы можете арендовать автомобиль в одном из офисов компаний по прокату автомобилей, расположенных во всех крупнейших городах Эпира.

Country Greece

Unfortunately there are no hotels at this location at the moment.

Unfortunately there are no self-catering offers at this location at the moment.

Unfortunately there are no tour offers at this location at the moment.

Unfortunately there are no cruise offers at this location at the moment.

Unfortunately there are no car rental offers at this location at the moment.