Availability

  • Standard Room

    + more info
    Max:

    Room facilities:Air Condition, Bar, Gym, Mini bar, Restaurant, Room service, Telephone, TV

     

     

General

Description
“The Top Place To Be”

Top Hotel welcomes you to the beautiful island of Crete and the cosmopolitan city of Chania! Our hotel is located in the area Psathi of the Stalos village. We are just 10 minutes drive from the city center of the most romantic city of Crete, Chania. Here you can realize why Crete was chosen by the Gods. Built up on the hill of Psathi we offer you the most picturesque and relaxed holidays you ever had. Only 5’ away from the clean and well organized beach and the center of Stalos. The beautiful sun set combined with the sound of the sea makes your dreams come true!

Accommodation

The hotel consists of 30 rooms which are divided into the different accommodation types above!

Economy Single bedroom Apartment
Studios (Garden view)
Studios (Panorama Sea view)
Single bedroom apartment (Garden view)
Single bedroom apartment (Sea view)
Two bedroom apartment (Panorama Sea view)
Facilities

General Facilities

Restaurant, Bar*
24-hour front desk
Garden
Non-smoking rooms
Family rooms
Lift/elevator
Express check-in/check-out
Safety deposit box
Heating
Luggage storage
Non-smoking throughout
Air conditioning
Snack bar**
Sun terrace
Services

Room service
Babysitting/child services
Laundry
Bicycle rental
Car hire
Tour desk
Fax/photocopying
Bikes available (free)
Shuttle service (free)
Special diet menus (on request)
Airport shuttle (surcharge)
Parking: Free private parking is possible on site! (reservation is not needed).

Internet:

Free! WiFi is available in all areas and is free of charge.
Free! Wired internet is available in public areas and is free of charge.

Fabulous wedding receptions: Top Hotel features a lovely area around the pool, ideal for a memorable reception, under the starlit sky and the sea that sparkles under the moonlight.

The impeccable service, the immaculate coordination and the dreamy setting of Top Hotel create the ideal environment. Entrust our experienced personnel with your thoughts, ideas and desires and we will plan and implement your event down to the last detail.

From food to music and from decoration to videos, our wedding planning team will take care of everything.

All you have to do is live the most significant day of your life in the beautiful Crete.

Memories for a lifetime…..

Activities

Golf course (within 3 km)
Massage
Children’s playground,
Billiards
Table tennis
Darts, Library
Hiking
Cycling
Diving
Horse riding
Outdoor pool (seasonal)
Distances

The hotel is 7km(4 miles) away from Chania city center, 20km(12 miles) from the I. Daskalogiannis Chania airport, 10km(6 miles) from the port of Souda Bay.

The beach is only 200m (650 ft) away and the center point of Stalos only 300m (980 ft).

The longitude and the latitude are 35.51012282434426,23.95310550928116
If you are looking for peaceful and romantic holidays in beautiful surroundings, then this hotel is for you. Top Hotel is a wonderful place to chill out and relax. From the minute you set foot at this lovely hotel the friendly and qualified staff make you feel most welcome. If you stay in Top Hotel, you will love every minute of your time in Crete. Experience the Greek island hospitality at the highest level. Let us prove you, that Top Hotel is the “Top Place To Be”

Check-in time

Flexible

Check-out time

Flexible

Facilities

  • Air Condition
  • Telephone
  • TV
  • WiFi

[:en] Chania [:ru]Ханья

[:en] Chania [:ru]Ханья

Here you will find the crossroads of cultures and a paradise for the senses!

Here are canyons and caves, natural beauty of mountains, crystalline beaches for resting, architectural monuments and traditional special flavors and aromas. The place that combines all of this has a simply name – Chania!

– The old town of Chania is situated in the western part of the island and as it said in history, identified with the ancient Cydonia, one of the major cities of Minoan Crete.
– The walk through the narrow streets will return you to the ancient times with old buildings, elegant Venetian, Byzantine churches, mosques and paved neighborhoods that will lead you to the picturesque Venetian harbor, which will complete the romantic stroll beside the lofty Faros.
– In the city you will also see the Archaeological Museum of Chania that is housed in the imposing cathedral of St. Francis of the Order of the Franciscans, the Municipal Market that was inspired by the corresponding market of Massalia, which fills with colors and crowds and the Municipal Park which hosts a small zoo park with animals from Cretan fauna.

– In Topchana you can also see the church of San Salvatore, which houses the Byzantine and Post-Byzantine Collection of Chania

– Going down you will see the Square of Eleftherios Venizelos, the home of the famous politician, which houses the homonymous National Research Foundation, and the palace of Prince George and the Russian Church of St. Magdalene.

– “The princely church” of St. Mary Magdalene was built when the High Commissioner of Crete Prince George offered in early 1901 ten thousand rubles and plans for the erection of a church dedicated to Mary Magdalene, in memory of her staying in Chania in the house of her sister Mary, who was the wife of Grand Duke George of Russia.

– The narrow streets have the name Stivanadika, that are situated on the main road Skridlof, are always fulfilled with many small shops selling all kinds of leather (stivania are the tall boots from leather that wear Cretans).

– In the traditional “Macheradika” that are located along the road Sifakis, many professional masters nowadays continue the working with metal fabricating authentic Cretan knives.
– If you have a car, take a walk in Akrotiri, where are located tombs of the Venizelos, it is one of the most beautiful places of Chania with amazing panoramic views.
Mountains and canyons

Chania is divided with imperious White Mountains in two completely different landscapes. The section of coastline that is richer and more densely populated is one of the most authentic areas of Crete.
The largest, most imposing and beautiful gorge, not only in Chania but in all Europe, is in Samaria.
Over three hundred thousand lovers visit each year this wonderful landscape, with rare geomorphic formations and an unique habitat with unique flora and fauna and a rich mythology from prehistoric era. The Samaria Gorge begins at the plateau of Omalos it has 16 km long and from 3 to 300 m wide. The passage of the gorge, which lasts about 4-5 hours, is allowed from May to September.
The sea caves and non-cave places
of the region let us see the “games” of nature. The most impressive places are the place ofApokoronas, of St. Ioannis and os Arkoudospilios that is close to the Monastery Gouvernetos. Also it is worth to discover the green oases of traditional villages on the slopes of the White Mountains, where the cute little houses with the magnificent views and genuine hospitality welcome you for a day to feel yourself in the “village” escape. You can learn more information about thesimple life of Crete in Keramia, Vamos, Askufos with the paradise of Sfakia, Milia and Spilia.
Beaches:
The area of Chania offers dream beaches, it is 415 kilometers of coastline, many of beaches are organized and combined with excellent hotels.
– In Agia Marina, you can combine swimming with a fun, to drink your coffee in the organized beach bars and to try yourself in the water sports –the beach Ag.Marina is ideal for surfing-it is the most «mainstream» beach in the town. The sea is characterized with the stone in the deep and usually bright wave, but the waters are crystal clear. On the beach of Agia Marinayou can will in the evening, and here you will find more vibrant night clubs of the area. Close to it are situated the beaches ofMarathi and Loutraki which are also very well organized and have several taverns on your taste.
– On the beach of Platanias, the beautiful turquoise waters will host your most enjoyable dive. It is situated in the area of the village Maleme, which is ideal for quiet sunbathing.
– The beautiful Falasarna is known for its famous exotic beaches and the more-famous-annual Beach Party that is organizing here at the first week of August. Located about 60 km from Chania and you will reach here through the magical journey of Kissamos.
On the islands of Gramvousa and Balos, in the northwest of Chania, where you arrive by boat from Kissamos, the lagoon ofBalos will provoke you for diving in the green waters beneath the castles of the cape. The red-gold sand along the clear waters is impressive, but even more pleasing is the fact that this is one of the quietest and “natural” beaches on the island.
– On the beach Elafonisi: 80 km from the city of Chania, lies the majestic Elafonisi an exotic beach with white sand dunes, crystal clear, shallow waters and serene landscape. During your visit there, be sure to walk a few steps to reach the striking beach Kedrodasos.

 


Read more

Availability

  • Standard Room

    + more info
    Max:

    Room facilities:Кондиционер, Бар, гимнастический зал, Мини-бар, Ресторан, Обслуживание номеров, Telephone, ТВ

     

     

General

Описание

«Лучшее направление для отдыха»

«Топ Отель» приглашает вас на красивый остров Крит и в космополичный город Ханья! Наш отель располагается в районе Псати в деревни Сталос. Отель находится всего в 10 мин езды от центра самого романтического города Крита – Ханья и в пяти мин от чистого организованного пляжа и центра деревни Сталос.

Ощутите на себе историю острова, который избрали для себя боги. Отель построенный на холме Псати, предоставляет вам живописный и релаксирующий отдых.

Красивый закат и звуки моря осуществят все ваши мечты!

Размещение

Отель состоит из 30 номеров различных категорий!

  • Экономический одноместный номер – апартамент
  • Студии (с видом на сад)
  • Студии (с панорамным видом на море)
  • Одноместный номер – апартамент (с видом на сад)
  • Одноместный номер – апартамент (с видом на море)
  • Два двухместных апартамента (с панорамным видом на море)

Удобства

Общие удобства

  • Ресторан, Бар*
  • Круглосуточный ресепшн
  • Сад
  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Экспресс регистрация заезда/ выезда
  • Сейф
  • Отопление
  • Камера хранения багажа
  • Общие помещения для некурящих
  • Кодицирование
  • Снэк- бар**
  • Терраса для загара
     Услуги

  • Обслуживание номеров
  • Услуги няни
  • Прачечная
  • Прокат велосипедов
  • Аренда автомобилей
  • Экскурсионное бюро
  • Факс – Ксерокопирование
  • Прокат велосипедов (бесплатный)
  • Трансфер (бесплатный)
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Трансфер из/до аэропорта (за доп. плату)

      Паркинг

  • Бесплатная частная парковка на месте! (предварительный заказ не требуется)

      Интернет

  • Бесплатный WiFi во всех зонах отеля!
  • Бесплатный проводной доступ в интернет предоставляется в общественных помещениях отеля!
Организация свадьбы: Прекрасная зона вокруг бассейна, звездное небо и сверкающее в лунном свете море, создают исключительную обстановку для свадебного приема.

Безупречное обслуживание, сервис и идеальное расположение «Топ- отель», создают неповторимую обстановку для особенных моментов! Доверьте нам организацию вашего праздничного вечера. Опытный персонал исполнит все ваши пожелания на высшем уровне.

Организация свадьбы «под ключ» представляет собой полную подготовку свадебного торжества от А до Я: мы поможем вам в выборе свадебной музыки, создании меню, предложим различные варианты оформления и обеспечим профессиональную видеосъемку.

Свадьба на острове Крит будет самым незабываемым моментом в вашей жизни и жизни ваших родных.

Воспоминания на всю жизнь …..

Активный отдых

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км)
  • Массаж
  • Детская площадка
  • Бильярд
  • Настольный теннис
  • Дартс, Библиотека
  • Пешие прогулки
  • Велоспорт
  • Дайвинг
  • Верховая езда
  • Внешний бассейн (открыт в зависимости от сезона)

Расстояния

Отель располагается в 7 км (4 милях) от центра города Ханья, в 20 км (12 милях) от аэропорта города Ханья И. Даскалояннич, в 10 км (6 милях) от порта залива Суда.

Пляж находится всего в 200 м (650 футов) и центр деревни Сталос в 300 м (980 футов).

  • Географические координаты: 35.51012282434426,23.95310550928116

Если вы предпочитаете спокойный и романтичный отдых в красивой обстановке, тогда «Топ Отель» идеален для вас. «Топ Отель» — прекрасное направление для отдыха и расслабления. С момента заезда, наш квалифицированный и дружелюбный персонал радостно встретит вас и пригласит вас окунуться в гостеприимную атмосферу. Если вы выбирите «Топ Отель», каждый момент вашего отдыха останется незабываемым. Откройте для себя греческое островное гостеприимство.

Позвольте доказать вам, что «Топ Отель» является «лучшем местом для отдыха».

Check-in time

Flexible

Check-out time

Flexible

Facilities

  • Кондиционер
  • Telephone
  • ТВ
  • WiFi

[:en] Chania [:ru]Ханья

[:en] Chania [:ru]Ханья

Вы попадет в место, где пересекаются культуры и традиций, настоящий рай для души!

Великолепные каньоны, пещеры, красоты горных ландшафтов, кристально-чистые пляжи для отдыха и отличного загара, исторические места и археологические памятники культуры, чистый воздух, пропитанный ароматами и запахами трав, — это все — Ханья!

Старый город в Ханья расположен в западной части острова, по данным истории, относится кдревней Сидонии, который являлся одним из крупнейших городов минойского Крита.

Вы почувствуете себя в древнее время, если прогуляетесь по узким улочкам города, на которых и по сей день сохранились древние постройки домов, осмотрите элегантные венецианские и византийские церквушки , пройдитесь по мощёной улочке, которая вас приведёт к живописной Венецианской гавани, дополняя полностью вашу прогулку, не забудьте посетить Фарос.

— Побывайте и в Археологическом Музее города Ханья, который находится при соборе Святого Франциска, и наМуниципальном Рынке, который был построен по примеру рынка в Массалии, и в Муниципальном Парке, где вам будет показана, практически, вся фауна Крита.

— В Топхана вы можете посетить церковь Сан-Сальваторе, где собраны коллекции византийской и поствизантийской культуры в Ханье.
— Пройдясь вниз по улицам города, вы попадёте на Площадь Элевтериоса Венизелоса, где находится дом известного политического деятеля, одноимённый Национальный Фонд, дворец принца Георгия и Русская Церковь Святой Магдалены. «Княжая церковь» Святой Магдалены была построена главным комиссионером острова Крита принцем Георгием в 1901 году, когда он привёз сюда 10.000 рублей для воздвижения церкви в честь Марии Магдалены, которая побывала у его сестры Марии в Ханье, которая была женой русского князя Георгия

— Вы найдёте здесь узкие улочки, которые называются стиванадика, проходящие по главной улице Скридлоф. Улочки всегда заполнены народом и пройти здесь, практически, нереально, потому как здесь очень много маленьких магазинчиков, где продают изделия из кожи (стиванья – высокие сапоги из ложной кожи, которые носят жители острова Крита).

— В районе «Махерадика», расположенном вдоль дороги Сифакис, по сей день работаю профессиональные мастера по отделке металла, изготовляя традиционные критские ножи.
-Если у вас есть автомобиль, отправляйтесь в Акотири, где находятся могилы Венизелос – это одно из самых красивых мест в Ханья с великолепным панорамным видом на остров.

Горы и каньоны

 Город Ханья разделена на две части Белыми Горами. Одна из частей является побережьем и густонаселенна, одна из самых посещаемых на острове Крит.

В Ханья находятся самые большие ущелья во всей Европе, а именно в районе под названием Самария.

Около 300.000 любителей посещают каждый год эти великолепные ландшафты, осматривают пейзажи острова  с редкими  горными породами и уникальной флорой и фауной. Ущелье Самарии берёт своё начало на плато Омалос (16 км длиной и от 3 до 300 метров шириной). Путешествие по ущелье, которое длится около 4-5 часов, разрешается только с мая по сентябрь.

Сочетание морских пещер и районов с великолепными горными ландшафтами показывают нам все краски, которые природа хотела показать «играя» на острове. Наиболее впечатляют такие районы, как Апокоронас, Святой Иоаннис иАркудоспилиос, которые уютно расположились недалеко к Мони Гувернетос. Советуем вам посетить зелёные оазисы на склоне Белых Гор, где небольшие  милые домики, построенные в традиционном стиле, приглашают вас очутиться в «деревенском» раю. Вы можете узнать больше об острове, если побываете в Керамиа, Вамос, Аскифос, Милья, Спилья.

Пляжи

На территории Ханья находятся пляжи, о которых вы могли только мечтать. Побережье простилается на 415 километроввдоль моря. Пляжи отлично организованы, а отели расположены очень близко.

-Пляж Агиа Марина – сочетание наслаждения от плавания с развлечениями. Здесь вы сможете выпить чашечку кофе в баре на пляже, попробовать сразиться с водной стихией, ведь пляж Агиа Марина — идеален для сёрфинга и главный пляж острова. Кристально чистая вода, небольшие волны, тёплый ветерок  днём, а вечером – модные ночные клубы.Недалеко от пляжа Агиа Марина расположен пляж Марафи и Лутраки с барами и тавернами на любой вкус.

— Пляж Платаниас, расположен в районе Малеме и известен своими бирюзовыми водами и отлично подходит для дайвинга. Это идеальное место для тех, кто хочет отдохнуть в тишине и позагорать.

— Красивый пляж Фаласарна известен своим экзотическим видом и Пляжной Вечеринкой, которая проводится здесь каждую первую неделю Августа. Расположен в 60 км от города Ханья. Вы сможете достигнуть пляжа, совершив путешествие через магический Киссамос.

Остров Грамвуса и остров Валос, в северо-западной части Ханья, вы сможете достигнуть на лодке из Киссамос. Лагуна острова Валос очарует вас своими кристально чистыми зелёными водами. Идеальное место для дайвинга вы найдёте под мысом, где красно-золотой песок в сочетании с кристальной водой, создаёт умопомрачительную картину. Плажи, которые расположена на этих островах являются экологически чистыми и самыми тихими.

Пляж Элафоноси расположен в 80 км от города Ханья – это экзотический пляж с белоснежной галькой и кристальной водой на мелководье. Посетив этот замечательный пляж не поленитесь пройти пешком до следующего пляжаКедрозасос, который покорит ваше сердце своей красотой.

 


Read more