Availability

  • Standard Room

    + more info
    Max:

    Room facilities:Air Condition, Bar, Gym, Mini bar, Restaurant, Room service, Telephone, TV

     

     

  • Suite

    + more info
    Max:

    Room facilities:Air Condition, Bar, Hairdryer, Heating, Ironing board

    Bed size:king

    Room size:15tm

  • Superior Classic Double

    ww

    + more info
    Max:

    Room facilities:Air Condition, Gym

    Bed size:ww

    Room size:ww

General

 

Description

Classic, timeless value, the cosmopolitan island of Mykonos needs no introduction. Here each season is different scenery; each area of the island is a new surprise… What makes the real difference, however, is the authenticity, the warm and natural welcoming, the feeling that you are a unique guest and not just one more visitor to the “island of the Winds”. This is the difference that we invite you to live, here, at the elite world of our luxury hotel in Mykonos, San Marco, just 4 km northwest of the centre of Mykonos, at the beautiful Houlakia bay.

We welcome you to one of the best luxury hotels in Mykonos, to our renovated areas and we wish you a pleasant and memorable stay!

 

The hotel is situated in an ideal location, in the exclusive area of Houlakia Bay, 4,5 km northwest of Mykonos town and just 1,5 km from Tourlos Port.

San Marco luxury hotel belongs to A’ (4*) category and consists of 85 spacious rooms (50 classic Mykonian rooms, 25 suites, 4 honeymoon suites and 6 maisonettes).

 

Hotel facilities

– Lobby,

– “Pythari” Restaurant,

– “Veranda” Restaurant,

– Lounge Bar – Pool Bar,

– Room Service,

– Boutique Wellness Center,

– Gym,

– Tennis court,

– Playground,

– Billiards,

– Laundry,

– Gift shop,

– Conference Rooms,

– Internet area,

– Parking

Extra Services: Room Service, Romantic dinner by the pool, Picnic.

 

Classic Mykonian Rooms: they are tastefully decorated with fresh and vibrant colors. Spaces are comfortable and well-tendered, promising a pleasant stay.

 

Deluxe Rooms in Mykonos: Larger than the Classic Mykonian rooms, the majority of our luxury rooms in Mykonos offer a splendid view to the sea. Warm Mediterranean colours in traditional island flair decorate the interior.

 

Cyclades Junior Suites: A range of spacious and comfortable junior suites that include a living room area with one or two cosy sofas. They are elegantly decorated with rich chromatic combinations that complement the traditional Cycladic style of the hotel.

 

Aegean Loft Suites: Located at the highest point of the hotel complex, Aegean Loft Suites consist of two levels, with a main double room on the first level and an open-air loft which can easily accommodate 2 more people. From the spacious verandas guest can enjoy a unique sunset.

 

Anemos Honeymoon Suites: Ideally integrated within the hotel complex, Anemos Honeymoon suites are decorated with fine Mediterranean hues and elegant furniture, such as romantic king size four poster beds and special decorative details. They boast interior and exterior lounges, as well as sun beds in the private verandas, offering a magnificent view to the Aegean.

 

Romance and Honeymoons

In the most romantic island, days and nights are filled with sensuality. The idyllic location, the glamour of the environment andSan Marco’s exclusive services promise couples and honeymooners who choose to live here the first day of their common life the most seductive moments. Inspiration, innovation and finesse characterize the unique suggestions we have prepared for your most pleasant stay: romantic moments for two, either enjoying spa and massage services from experienced specialists or a wonderful candle-lit dinner by the pool or at your private veranda in the honeymoon suite.

We welcome you with fresh fruits, flowers and aromatic candles in the room, while exquisite, chilled champagne and mouth-watering hors d’oeuvres compose the best setting during sunset, making you feel like being in paradise.

Choose a tour around the island, either by renting a car or arranging picnic with delicacies prepared by our Chef, enjoying boat tours and diving at secluded cays, for a refreshing seaside lunch away from the rest of the world.

Do you prefer a helicopter flight over the island?

We will arrange to charter a helicopter which will take you on a tour over Mykonos.

You just have to describe your dream and we will make it come true!

Check-in time

Flexible

Check-out time

Flexible

Facilities

  • Air Condition
  • Telephone
  • TV
  • WiFi

[:en] Mykonos[:ru]Миконос

[:en] Mykonos[:ru]Миконос

Mykonos –the island with a lot of medals like Majorca and Ibiza!!!
Mykonos-the BEST!!!

We have a lot to write about Mykonos but nothing is enough for this island, because you must yourself to go there and to fell its atmosphere!
Walking along the narrow streets you can meet companies of foreigners consisting either if adults or teenagers, noisy companies of youths, some small companies of gays are relevant to the island.
Don’t sleep at all; you will dance all the night in fashionable clubs on the island of eternal youth!
And in the morning when the sun is rising up you will lay on the beach with white sand and swim in the blue sea and at that moment you will understand that Mykonos the BEST!!!

See video of Mykonos

The capital of the island is Chora, the most beautiful town in Mykonos. Small white houses with the blue windows show the nobility of archipelago. Balconies decorated with pots of colourful flowers, the scent of them you will take away with you. Well, and if you are lucky you will meet pelican –the symbol of Mykonos.
The structure of Cycladic landscape consists of stones, lime, sun and sea, the well-known landscapes that you can see in some world-wide films.

Where can you go in Chora?
– To Alefkandra, Small Venetia of Aegean sea
– On the hill with windmills
– To white church Paraportiani
– In archaeological and ethnographic museum
– In Matogianni where are considered the huge of shops with souvenirs, jewels and designed clothing.
– You also can go to the daily trip to the archaeological site Delos.

Mykonos Island stands out for its stunning beautiful beaches – Agios Stefanos, Psarou, Kalafatis, Platis Gialos, Elia, Agrari, Ornos, you can choose one of them according to your taste and age- White sand beaches and very clear water. These most popular beaches are fully equipped, some of them have a bar with loud music, cooling drinks and cocktails, and if you wish, you can dance right on the bar table! On the island you can find wild beach and nude beaches. And those who engage in sports will find dozens of water activities and interesting places for diving.

Mykonos an island of leisure, entertainment and fun!
On the island you will find many restaurants, which serve a variety of dishes.
For those who do not want to spend a lot of money for food, there are a variety of taverns, where cook the pancakes, kebabs, sandwiches and snacks. There are of course are some fashionable restaurants, where you can meet celebrities, but it is for those who have a lot of money in their purse. – A lot of hotels also have restaurants with excellent choice of dishes.
– First reason why the island has become so popular – it’s night-club life!
– Clubs on Mykonos are working 24 hours a day!
There are trendy clubs that invite DJs from around the world, bars, gay clubs, rock clubs, and rock cafes.
You can choice clubs or cafes and enjoy that music that you like!
Number of cocktail that you have drink improves your mood, dancing to exhausting, new friends and kisses somewhere in mystic place of the island…
Welcome to the island where are no rules and complete freedom, welcome to Mykonos!!!

Culture and history info

hotel apart
Read more

Availability

  • Standard Room

    + more info
    Max:

    Room facilities:Кондиционер, Бар, гимнастический зал, Мини-бар, Ресторан, Обслуживание номеров, Telephone, ТВ

     

     

  • Suite

    + more info
    Max:

    Room facilities:Кондиционер, Бар, Фен, Обогрев, Гладильная доска

    Bed size:king

    Room size:15tm

  • Superior Classic Double

    ww

    + more info
    Max:

    Room facilities:Кондиционер, гимнастический зал

    Bed size:ww

    Room size:ww

General

 

Описание

Уже давно ставший классикой отдыха, космополитический остров Миконос не нуждается в представлении. Здесь каждое время года – смена декораций, каждая местность – новый и неповторимый сюрприз… Однако главной отличительной чертой нашего острова является подлинность его гостеприимства, атмосфера теплоты и естественности; ощущение, что вы – единственный в своем роде гость, а не просто еще один посетитель «Острова ветров». Именно такие ощущения вы испытаете, оказавшись в изысканной обстановке роскошного отеля San Marco, находящегося всего в 4 км к северо-западу от центра города Миконос, в красивой бухте Хулакия.

Мы рады приветствовать вас в обновленных помещениях одного из лучших роскошных отелей Миконоса ижелаем вам приятного и незабываемого отдыха!

 

Отель идеально расположен в бухте Хулакия, в уединенном месте и в то же время всего в 4,5 км к северо-западу отгорода Миконос и в 1,5 км от порта Турлос.

Отель San Marco относится к категории А (4*) и состоит из 85 просторных номеров (50 стандартных номеров, 25люксов, 4 люкса для новобрачных и 6 мезонетт).

 

 

 

Услуги отеля:

— Приемная,

— Ресторан «Pythari»,

— Ресторан «Veranda»,

— Бар в отеле и бар у бассейна,

— Спа-центр,

— Тренажерный зал,

— Теннисный корт,

— Детская площадка,

— Бильярд,

— Прачечная,

— Сувенирный магазин,

— Конференц-зал,

— Место для пользования Интернетом,

— Автостоянка.

Дополнительные удобства: обслуживание в номерах, романтический ужин у бассейна, пикник.

 

Категории номеров:

 

Classic Mykonian Rooms: Классические номера оформлены с большим вкусом, для них характерно сочетание свежих иярких цветов. Удобные и ухоженные помещения обещают приятный отдых.

 

Deluxe Mykonian Rooms: Эти номера больше по размерам, чем Классические, и большинство из них обладаютзамечательным видом на море. Теплые средиземноморские цвета в традиционном островном духе украшают интерьер.

 

Cyclades Junior Suites: Это просторные и комфортабельные полулюксы, в которых имеется гостиный уголок с одним или двумя удобными диванами. Их изящное оформление и богатая цветовая гамма великолепно дополняюттрадиционный Кикладский стиль отеля.

 

Aegean Loft Suites: Расположенные в самой высокой точке гостиничного комплекса, люксовые номера Aegean Loftсостоят из двух уровней: главное помещение для 2 человек на нижнем этаже и открытое помещение на верхнем этаже, в котором могут легко разместиться еще 2 человека. С просторной веранды гости могут полюбоваться уникальнымзакатом солнца.

 

Anemos Honeymoon Suites: Для идеально встроенных в гостиничный комплекс люксов для новобрачных характерна мягкая средиземноморская цветовая гамма, особые декоративные детали и элегантная мебель, в том числе двуспальнаякровать в романтическом стиле с балдахином. В этих номерах имеются гостиная и индивидуальная веранда сшезлонгами, с которой открывается великолепный вид на Эгейское море.

 

Свадебные и романтические путешествия

На одном из самых романтических островов Греции дни и ночи полны чувственности. Идиллическое местоположение,гламурная обстановка и эксклюзивный сервис отеля San Marco обещают парам и молодоженам, желающим провести здесь первый день их совместной жизни, очень соблазнительные моменты. Для того, чтобы вы могли провести время как можно приятнее, мы подготовили для вас уникальные предложения, которые отличает вдохновение, оригинальность иутонченность: романтические моменты для двоих, либо в спа-салоне, получая удовольствие от массажа и другими процедур в руках наших опытных специалистов; либо у бассейна или на индивидуальной веранде номера для новобрачных, наслаждаясь ужином для двоих при свечах.

По приезде мы преподнесем вам свежие фрукты и украсим ваш номер цветами и ароматическими свечами, аизысканное охлажденное шампанское и аппетитные закуски будут отличным дополнением при любовании закатом, так что вы почувствуете себя как в раю.

Вы можете арендовать автомобиль для поездки по острову или устроить пикник с деликатесами, приготовленными нашимшеф-поваром; совершить экскурсию на лодке или заняться дайвингом на маленьких уединенных отмелях, а затем отведать замечательный обед на берегу моря вдали от остального мира.

Может быть, вы предпочитаете полет на вертолете? Тогда мы арендуем для вас вертолет, на котором мы совершитеобзорный тур над островом Миконос.

Просто опишите нам вашу мечту, и мы сделаем ее былью!

Check-in time

Flexible

Check-out time

Flexible

Facilities

  • Кондиционер
  • Telephone
  • ТВ
  • WiFi

[:en] Mykonos[:ru]Миконос

[:en] Mykonos[:ru]Миконос

Миконос — остров с огромным количеством наград, на ряду с Майоркой и Ибицей!!!
Миконос –the BEST!!!

Можно много писать о Миконосе, но всего не напишешь, пока самостоятельно не прочувствуешь атмосферу этого острова. Шагая по узким улочкам этого безумного острова можно встретить компании, состоящие как из врозлых, так и из подростков, шумные компании моложёжи, гей-компании тоже уместны на острове. Невозможно сомкнуть глаз на этом острове вечной молодёжи, танцуя до упаду под звуки современной музыки в модных клубах острова.
А на рассвете, окунуться в прозрачную морскую воду и нежиться на пляже и в это время к вам придёт осознание того, что Миконос – the BEST!!!

Посмотреть видео о Миконосе

Город Хора-является очаровательной столицей острова. Небольшие белые дома с синими окнами как на подбор, показывают благородство архипелага. Балконы домов, украшенные горшками с разноцветными благоухающими цветами, аромат которых вы увезёте с собой. Ну а если вам посчастливится, вы встретите пеликана – символ острова Миконос.
В состав кикладского пейзажа входят: камень, известь,море и солнце, которые послужили основными пейзажными сюжетами во многих всемирно известных кинокартинах.

Куда поехать в Хора?
— В Alevkandra в Маленькой Венеции Эгейского моря
— На холм с ветряными мельницами
— В белоснежную церковь Paraportiani
— В археологический и этнографический музей
— В Matogianni, где расположено огромное количество магазинов с сувенирами, ювелирными изделиями и дизайнерской одеждой.
— Вы можете поехать на одну из ежедневных экскурсий в архологическое место Делос.

Остров Миконос выделяется своими завораживающими красотой пляжами – Агиос Стефанос, Псару, Калафатис, Платис Ялос,Элиа, Аграри, Орнос, каждый из которых вы можете выбрать по своему вкусу и возрасту.
Белые песчаные пляжи, прозрачно-чистая морская вода. Эти самый популярные пляжи полностью оборудованы, на некоторых из них есть бар с громкой музыкой, охладительные напитки и коктели, а если вы захотите, то можете потанцевать прямо на барной стойке! На острове можно найти дикий пляж и уединиться там, так же есть и нудисткие пляжи. А тот, кто любит активный отдых найдёт для себя десятки водных развлечений и интересных мест для дайвинга.
Миконос –это отдых, развлечения и веселье!!!
На острове вы найдёте много ресторанов, где готовят разнообразную кухню. Для тех, кто не хочет тратить много денег на еду, есть различные таверны, где готовят блины, шашлыки, сендвичи и бутерброды. Есть конечно и модные рестораны, где вы можете встретить знаменитостей, но это для тех, у кого хорошо набит бумажник. В отелях так же есть рестораны с отличным выбором блюд.
Одной из причин, по которой остров стал так популярен – это ночная клубная жизнь! Клубы на Миконосе работают 24 часа в сутки! Модные клубы, которые приглашают ди-джеев со всего мира, бары, гей-клубы, рок-клубы, рок-кафе. Вы свобоно найдёте себе клуб или кафе по своему вкусу и насладитесь любимой музыкой.
Количество выпитых коктелей повышает настроение, танцы до упаду предвещают новые знакомства, атмосфера накаляется в каждом тайном закоулке острова…Добро пожаловать на остров, где не существуют правила, на остров полной свободы действий, на Миконос!!!

Culture and history info

hotel apart
Read more