Availability

  • Standard Room

    + more info
    Max:

    Room facilities:Air Condition, Bar, Gym, Mini bar, Restaurant, Room service, Telephone, TV

     

     

General

 

Description
The Hotel/Apartments Panorama is built in one of the most beautiful villages, picturesque Tolo, located on the foot of a hill, 250 meters away from the sea, in one of the cleanest coasts of Argolikos gulf, and a small distance from Nafplio, Argos, Mycenae and Epidavros. It is built with desire for those who crave to enjoy moments of relaxation without having to abandon home amenities.
Spend your time by our crystal clear pool, taste our home-made cuisine, delicacies and hospitality. Feel the air; enjoy the view and the sunset.
Panorama Hotel …a magnificent place in Tolo, offering you moments of relaxion!

Panorama Tolo Hotel have three types of rooms, all with sea view.

Studio 2pax ( Room for 2 individuals)
This type of room is 21 m2. Are sold with 2 alone linked beds or one double. In the room exists Bathroom, TV Satelite, air-condition, hair-dryer, safe, Refrigerator, fully equipped kitchenette, and balcony with a breathtaking view of the sea and the town of Tolo.
Studio 3pax (Room for 3 individuals)
This type of room is 32 m2. Are sold with 1 double and one single bed, in a united space. In the room exists Bathroom, TV satellite, air-condition, hair-dryer, safe, Refrigerator, fully equipped kitchenette, and balcony with fantastic view of the sea and the town of Tolo.
Two room Apartment 4pax (Apartment 42 [m]2 For 2-5 individuals.)
This type of room is consisted of two rooms. One bedroom for two person with internal door and the other room that has 2 couches that are changed in to regular beds. In the apartment exists 2 televisions,(one in each room), bathroom, air-condition, hair-dryer, safe, Refrigerator, fully equipped kitchenette, and big balcony, with fantastic view of the beach and the town of Tolo.

Swimming pool
The Panorama provides to our guests, a crystal clear swimming pool with an attached seperate area for children.
You can pass your free time in the space of our swimming pool
and enjoy home made food and cocktails in our tavern and pool bar that are found in a small distance from the pool
Relax and admire the panoramic view, and the sunset

Restaurant
For the gastronomic needs of our guests, our family owned restaurant has a wide variety of Greek and international cuisine.
All meals are prepared with the finest ingredience, bringing you the best outcome.
Enjoy your lunch with a fantastic view over the Argolic gulf and the town of Tolo, Enjoy your dinner as the sun sets and the scenery changes.
Enjoy the delicious delecasies from snacks to home made food and fresh fish.
Taste the lovely wine and cocktails.
Feel the hospitality and the romantic atmosphere

Attractions
In a small distance from Tolo only 10km away, you could visit the first capital of Greece, Nafplio.
Nafplio is one of the most historic and beautifull towns of Greece.
The town is a popular tourist destination with a lot of attractions, and well known because of the beauty it reveals to its guests.
Visiting Nafplio you must see the Palamidi castle,the Bourtzi,the archeologic museum,lagrafic museum and the war museum.

Archaeological sites/Sightseeing
For our guests who love to explore the culture and view the archeological sights of our area, the Panorama is the ideal place to have as a base. In a small distance from our resort you could visit
– Nafplio, the first capital of Greece
– Argos, europes most ancient town.
– Ancient Epidavros, the theater and Asklipios
– Myceane, Agamemnons palace
– Tyrinth, Castle with the cyclopean walls
– Korinth-ancient Korinth, the Canal (perianders dream) and the Diolkos and a lot more sights such as Assini,Nemea,Midea……
For those who have the time and would like to explore a little more can also visit a little further Sparti
Mystras.
– Olympia, the home of the Olympic Games
The area is rich in archeological sights and we could always help you with your plans depending the time and priorities you have during your stay.

Activities
Tolo is a well known tourist destination with one of the best beaches in the area. Tolo provides to its guests a wide range of activities.
In Tolo you could enjoy
-Scuba diving
-Water sports
-Wind-surfing
-Rental boats
-Local cruises to the islands of Hydra –Spetses – Poros
-A hiking path from Tolo to Nafplio in breathtaking scenery

Check-in time

Flexible

Check-out time

Flexible

Facilities

  • Air Condition
  • Telephone
  • TV
  • WiFi

[:en] Tolo[:ru]Толо

[:en] Tolo[:ru]Толо

Tolo: picturesque resort, where you can relax and lay under the sun

At a distance of 10 km from the romantic city of Nafplio there is the beautiful seaside village Tolo. The city of Argolis, where situated the fine sandy beaches, restaurants and cafes, in the summer time there is always filled with tourists, because staying on the island is truly unforgettable.
The city of Tolo is known for its tourist infrastructure, which includes: hotels, apartments and villas. Beach in Tolo has crystal clear water and is considered as one of the most suited beaches for holiday with all amenities and extends from one end of the bay to the other. This is an ideal place for families with young children, because the beach is protected from wind and has no waves. If you have a boat you can go to any harbor, visit the small islands, located opposite the beach: Daskalino, Coronis, Romvi.
City of Tolo is ideal for a relaxing holiday, as well as could be the first destination to discover step by step all the cities of Argolis. You can visit Nafplio, Argos, Ancient Epidaurus, Mycenae and other beautiful towns and villages.

Sports & nature

Tolo: picturesque resort, where you can relax and lay under the sun At a distance of 10 km from the romantic city of Nafplio there is the beautiful seaside village Tolo. The city of ​​Argolis, where situated the fine sandy beaches, restaurants and cafes, in the summer time there is always filled with tourists, because staying on the island is truly unforgettable. The city of Tolo is known for its tourist infrastructure, which includes: hotels, apartments and villas. Beach in Tolo has crystal clear water and is considered as one of the most suited beaches for holiday with all amenities and extends from one end of the bay to the other. This is an ideal place for families with young children, because the beach is protected from wind and has no waves. If you have a boat you can go to any harbor, visit the small islands, located opposite the beach: Daskalino, Coronis, Romvi. City of Tolo is ideal for a relaxing holiday, as well as could be the first destination to discover step by step all the cities of Argolis. You can visit Nafplio, Argos, Ancient Epidaurus, Mycenae and other beautiful towns and villages.
Read more

Availability

  • Standard Room

    + more info
    Max:

    Room facilities:Кондиционер, Бар, гимнастический зал, Мини-бар, Ресторан, Обслуживание номеров, Telephone, ТВ

     

     

General

 

Описание

Номера/ апартементы отеля Panorama расположены в одной из самых красивых деревень живописного острова Толо. Отель находится у подножья холма, на высоте в 250 метров от моря, на одном из самых экологически чистых побережий залива Арголикос, недалеко от Нафплио, Аргос, Микен и Эпидавра. Отель Panorama идеально подойдет тем, кто хочет отдыхая, чувствовать себя как дома.

Вы сможете понежеться возле кристально чистого бассейна, попробывать нашу местную кухню, разнообразные деликатесы и закуски. Свежий воздух, красоты природы, красивейший закат и рассвет… и все это не выходя из отеля Panorama,- идеальное место для отдыха на острове Толо.

 

 

В отеле Panorama вы найдете три типа номеров с видом на море.


Студия для 2 человек
(спальная комната на 2 человек), площадью 21 м2. Студия состоит из  спальной комнаты и гостиной. Удобства: спутниковое телевидение, кондиционер, фен, сейф, холодильник, полностью оборудованная кухня, балкон, откуда открывается захватывающий вид на море и город Толо.
Студия для 3 человек (номер на 3 человека), площадью 32 м2. Студия состоит из  спальной комнаты и гостиной. Удобства: спутниковое телевидение, кондиционер, фен, сейф, холодильник, полностью оборудованная кухня и балкон с прекрасным видом на море и город Толо.
Двухкомнатная квартира для 4 человек (площадь 42 м2, для 2-5 лиц.) Квартира состоит из  из двух комнат. Спальная комната соединена с гостиной внутренней дверью. В гостиной находятся 2 спальных дивана. Удобства: 2 телевизора (по одному в каждой комнате), ванная комната, кондиционер, фен, сейф, холодильник, полностью оборудованная кухня и большой балкон с прекрасным видом на пляж и город Толо.
Бассейн
Отель Panorama предлагает вам бассейн с кристально чистой водой и прилагаемой отдельной зоной для детей.
Вы не только можете отдохнуть возле  бассейна, но и насладиться разнообразными напитками, закусками, коктейлями, пообдедать и поужинать в нашем ресторане, который находится недалеко от бассейна. А вечером, расслабьтесь и полюбуйтесь панорамным видом на остров и незабываемым закатом.
Ресторан
Для самых гурманов,  мы предлагаем самый широкий выбор греческой и средиземноморской кухни.
Все блюда готовятся только из лучших ингридиентов.
Насладитесь обедом с фантастическим видом на залив Арголик и город Толо, посмотрите как  солнце садится меняются краски природы. Не упустите возможность и закажите вкуснейшие деликатесы и закуски, а так же блюда из свежей рыбы. А особые гурманы оценят по достоинству вина и коктейли.

Почувствуйте не только наше гостеприимство, но и романтическую атмосферу, которая царит в городе.

Достопримечательности
На расстоянии всего в 10 км, вы сможете посетить первую столицу Греции город Нафплион.
Нафплион является одним из самых старинных и красивых городов Греции.
Город является популярным туристическим центром, где собрано огромное количество разнообразных памятников истории и культуры. Посетив город Нафплион, вам надолго запомнятся замок Паламиди, Буртци, археологический музей, музей народного мастества и музей войны.

Археологические памятники
Для наших гостей, которые любят исследовать культуру и смотреть археологические достопримечательности нашего района, отель Panorama предлагает кров. На небольшом расстоянии от отеля вы можете посетить:
Нафплион — первую столицу Греции
Аргос — древнейший город Европы.
Древний Эпидавр, театр Асклипиос.
Микены, дворец Агамемнона
Туринф —  замок с циклопические стены
Коринф — древний Коринфский канал, Диолкос , Ассини, Немеа, Мидеа и многие другие достопримечательности местности…
Если же вы жаждете приключений, а поездки и экскурсии для вас не помеха, тогда мы предлагаем вам посетить Спарту, Мистра или Олимпию, родину Олимпийских игр.
Эти районы богаты археологическими раскопками и разнообразными достопримечательностями. Вы всегда можете обратиться к нам за советом в выборе экскурсии.

Развлечения
Толо является известным туристическим направлением, где находятся самые красивые и чистые пляжи. Здесь вы сможете не только понежиться на солнышке, но и заняться разнообразными видами спорта.

В Толо вы сможете попробывать себя в:

-Дайвинге
-Водных видах спорта
-Серфинге
-Арендовать лодку
-Поехать в круизы на острова Гидра, Спецес, Порос.
-Сходить в пешие походы из Толо в Нафплион  и насладиться незабываемыми пейзажами, которые окружают город

Check-in time

Flexible

Check-out time

Flexible

Facilities

  • Кондиционер
  • Telephone
  • ТВ
  • WiFi

[:en] Tolo[:ru]Толо

[:en] Tolo[:ru]Толо

Толо: живописный курорт, где вы сможете полностью расслабиться и понежиться под солнышком

На расстоянии 10 км от романтического города Нафплион находится красивый приморский поселок Толо. Эта область Арголиды, где расположены прекрасные песчаные пляжи, рестораны и кафе, в летнее время всегда наполнена туристами, ведь пребывания на острове поистинне незабываемо.
Толо известен своей туристической инфраструктурой, в которую входят: отели, апартаменты и виллы. Пляж в городе Толо с кристально чистой водой, который считается самым приспособленным пляжем для отдыха со всеми удобствами, простирается от одного конца залива до другого. Это идеальное место для семей с маленькими детьми, так как пляж защищен от ветра и нет волн. Если вы привезли с собой лодку, вы можете отправиться в любую гавань, посетить мелкие островки, расположенные напротив пляжа: Даскалино, Корониси, Ромви.
Город Толо идеально подходит для спокойного отдыха, а так же может стать первым этапом на покорении всех городов области Арголида. Вы сможете открыть Нафплион, Аргос, Древний Эпидавр, Микены и другие красивые города и села.

Sports & nature

Толо: живописный курорт, где вы сможете полностью расслабиться и понежиться под солнышком На расстоянии 10 км от романтического города Нафплион находится красивый приморский поселок Толо. Эта область Арголиды, где расположены прекрасные песчаные пляжи, рестораны и кафе, в летнее время всегда наполнена туристами, ведь пребывания на острове поистинне незабываемо. Толо известен своей туристической инфраструктурой, в которую входят: отели, апартаменты и виллы. Пляж в городе Толо с кристально чистой водой, который считается самым приспособленным пляжем для отдыха со всеми удобствами, простирается от одного конца залива до другого. Это идеальное место для семей с маленькими детьми, так как пляж защищен от ветра и нет волн. Если вы привезли с собой лодку, вы можете отправиться в любую гавань, посетить мелкие островки, расположенные напротив пляжа: Даскалино, Корониси, Ромви. Город Толо идеально подходит для спокойного отдыха, а так же может стать первым этапом на покорении всех городов области Арголида. Вы сможете открыть Нафплион, Аргос, Древний Эпидавр, Микены и другие красивые города и села.
Read more