Availability

  • Superior Modern Double Room with Sea View

    + more info
    Max:

    Room facilities:Air Condition, Bar, Mini bar

General

Studios & Apartments “Lions 2” is ideally located in Poros- the island of peace, romance and jauntiness. Studios & Apartments “Lions 2” consists of 12 studios and is located in a quiet and lush natural environment, close to the cosmopolitan beach of Poros, Askeli.

Accommodation
The apartments are double, triple and 4-bedrooms, very clean, quiet, with a fantastic view to the mountain and the sea.

Studio I (Double room)
This Studio consists of the bedroom with 2 beds, the bathroom with the shower and the fully equipped kitchen-dining room with fridge, hotplates, coffee maker, boiler, where there is also a small couch.
The Studio has got a big balcony with a table and chairs, clothesline and amazing sea and Mountain View.
Also it has got air-condition cool/heat, television and telephone.

Studio II (Triple room)
This Studio consists of the bedroom with 1 double bed, the bathroom with the shower and the fully equipped kitchen-dining room with fridge, hotplates, coffee maker, boiler, where there is also a small couch, which can be used as a single bed.
The Studio has got a big balcony with a table and chairs, clothesline and amazing sea and Mountain View.
Also it has got air-condition cool/heat, television and telephone.

Studio III (Triple room)
This Studio consists of the bedroom with 1 double bed, the bathroom with the shower and the fully equipped kitchen-dining room with fridge, hotplates, coffee maker, boiler, where there is also a small couch, which can be used as a single bed.
The Studio has got a big balcony with a table and chairs, clothesline and amazing sea and Mountain View.
Also it has got air-condition cool/heat, television and telephone.

Studio IV (4-bed room)
This Studio consists of 2 bedrooms with 2 beds each, the bathroom with the shower and the fully equipped kitchen-dining room with fridge, hotplates, coffee maker, boiler, where there is also a small couch.
The Studio has got a big balcony with a table and chairs, clothesline and amazing sea and Mountain View.
Also it has got air-condition cool/heat, television and telephone.
Services and Facilities
Studios & Apartments “Lions 2” offer to its guests a warm and hospitable environment, spacious, clean and quiet rooms, which have got furnished balconies and fantastic sea and mountain view.
– Daily cleaning
– Bathroom with the shower
– Fully equipped kitchen-dining room
– Fridge
– Hotplates
– Coffee maker
– Boiler
– Television
– Telephone
– Aircondition cool/heat
– Pets are welcome.

Lions 2 has got a beautiful garden with a large swimming pool for you and barbecue to enjoy your days.
Near Lions 2 there are 2 supermarkets and at the beach water ski training and other water sports. At the beach you will find beach bar, cafe, taverns and restaurants with good quality food and sea view.
Also at Askeli you can rent bicycles and motorbikes to explore and move through the island.
The transportation with the city of Poros is very frequent and you can get there by bus, taxi or boat.

We are waiting to offer you hospitality and relaxing and enjoying vacations.

Check-in time

Flexible

Check-out time

Flexible

Facilities

  • Air Condition
  • Telephone
  • TV
  • WiFi

[:en]Poros Island[:ru]Oстров Порос

[:en]Poros Island[:ru]Oстров Порос

Go swimming in the Love Bay and go walking to the Russian Monument!

The town of Poros Island is built in the shape of an amphitheatre over two hills. Lush pine trees vegetation, crystal clear beaches, a lively waterfront adorned with shops, cosy cafes and restaurants, a picturesque capital (it has been declared protected settlement) with grand traditional mansions and picturesque cobbled streets, as well as a wide selection of entertainment venues are the ingredients of this quiet, yet cosmopolitan, destination that attracts visitors from all age groups.

Sightseeing
–  Archaeological and Folklore Museums.
– The Temple of Poseidon
– The Zoodohos Pigi Monastery –the most impressive ecclesiastical monument on the island
– The Russian naval base and the Residence of Governor Capodistrias.

– Follow a route through the narrow streets of the town that will lead you up to a hill, where the trademark of the island stands: the historic Clock tower, where you can relax and enjoy a panoramic view of the whole town.
– Take the opportunity to stroll around the Lemon Forest, a verdant hill with more than 30,000 lemon and orange trees, located on the opposite situated coast of the Peloponnese, southeast of the town of Galatas.

Beaches
Poros is also famous for its beautiful beaches, stretching uninterrupted along the island’s coastline.
Swim in the crystal clear waters of the long and sandy beach of Askelii – the hotels and bars situated here make it an interesting tourism resort with buzzing nightlife. Meyalo Neorio is a sandy beach where the pine trees sweep right down to the water’s edge.
Bask in the turquoise blue waters of the “Love Bay”, a beach surrounded by verdant pine trees that literally dip their needles into the sea. Enjoy a unique natural shade!

Russian Naval Base
Russian Naval BaseWith the Treaty of Kuchuk Kainarji, Russia secured free shipping for its navy, war and merchant alike, throughout the waters of the Ottoman Empire. As Russian naval activity grew, need arose for a supply station, and land was acquired at the edge of Poros town. Extensive materiel, coal, and food storage facilities were built, as well as a hardtack baking factory. After Greek independence, Governor Capodistrias requisitioned the facilities for use of the Greek war navy, and offered the Russians an alternative location in a nearby cove. The new facilities were far larger, and were used by Russian ships throughout the 19th century. The number of Russian residents of Poros increased and even a Russian school was established. Then as Russian naval activity declined, so did the base and by the early 1900s only a single Russian watchman was left guarding it. It was then granted to the Greek Navy by the Czar but was never put to actual use, and the abandoned buildings were left to decay. The ruins, in elaborately carved stone, were listed as protected architectural monuments in 1989.

How to get to Poros
– From Piraeus port by ferry or hydrofoil
– By car to Galatas (Peloponnese) and then by ferry boat, which operates regularly – the route lasts only 15 minutes. The taxi boats connect Poros to Galatas every 10 minutes.
– By boats from Methana, Hydra, Spetses, Aegina and Agkistri.

Culture and history info


Read more

Availability

  • Современный двухместный номер с видом на море

    + more info
    Max:

    Room facilities:Кондиционер, Бар, Мини-бар

General

Студии и апартаменты «Lions 2» (Львы 2), располагаются на острове романтики и спокойствия. «Lions 2» состоит из 12 студий и стоит в превосходном месте, среди пышной природы, в спокойной части острова, недалеко от космополитичного пляжа «Аскели».

Номера
«Lions 2» располагает двух-, трех- и четырехместными чистыми и уютными апартаментами с захватывающими видами на море и горы.

Студио I (двухместное)
Студио включает в себя спальню с двумя кроватями, ванную комнату с душем, полностью- оборудованную кухню и столовую, холодильник, плиту, кофеварку, бойлер и небольшой диван.
Просторный балкон оснащен столом, стульями, сушилкой для белья и имеет захватывающий вид на гору.
Также, студио оборудован кондиционером (отопление- охлаждение), телевизором и телефоном.

Студио II (трехместное)
Студио включает в себя спальню с двуспальной кроватью, ванную комнату с душем, полностью- оборудованную кухню и столовую, холодильник, плиту, кофеварку, бойлер и небольшой диван, который может быть использован в качестве односпальной кровати.
Просторный балкон оснащен столом, стульями, сушилкой для белья и имеет захватывающий вид на море и горы.
Также, студио оборудован кондиционером (отопление- охлаждение), телевизором и телефоном.

Студио III (трехместное)
Студио включает в себя спальню с двуспальной кроватью, ванную комнату с душем, полностью- оборудованную кухню и столовую, холодильник, плиту, кофеварку, бойлер и небольшой диван, который может быть использован в качестве односпальной кровати.
Просторный балкон оснащен столом, стульями, сушилкой для белья и имеет захватывающий вид на море и горы.
Также, студио оборудован кондиционером (отопление- охлаждение), телевизором и телефоном.

Студио IV (четырехместное)
Студио включает в себя две спальни с двумя кроватями в каждой, ванную комнату с душем, полностью- оборудованную кухню и столовую, холодильник, плиту, кофеварку, бойлер и небольшой диван.
Просторный балкон оснащен столом, стульями, сушилкой для белья и имеет захватывающий вид на море и горы.
Также, студио оборудован кондиционером (отопление- охлаждение), телевизором и телефоном.

Услуги и удобства
Студии и апартаменты «Lions 2» предоставляют своим гостям просторные и чистые номера с меблированными балконами и захватывающими видами на море и горы в гостеприимной и спокойной обстановке.
— Eжедневная уборка
— Ванная комната с душем
— Полностью- оборудованную кухню и столовую
— Холодильник
— Плита
— Кофеварка
— Бойлер
— Телевизор
— Телефон
— Кондиционер (отопление- охлаждение)
— Допускается размещение с домашними животными.

«Lions 2» имеет красивый сад с большим бассейном и зоной барбекю.
Недалеко от «Lions 2» находятся два супермаркета. На пляже можно заняться различными видами спорта. Вдоль всей набережной распалагаются бары, кафе, таверны, рестораны с высококачественными традиционными блюдами и неповторимыми видами на море.
В Аскели вы можете взять в аренду велосепед или мотоцикл для исследования острова.
Также, можно легко добраться до города на автобусе, такси или на лодке.

Мы приглашаем вас насладиться расслабляющим и неповторимым отдыхом!

Check-in time

Flexible

Check-out time

Flexible

Facilities

  • Кондиционер
  • Telephone
  • ТВ
  • WiFi

[:en]Poros Island[:ru]Oстров Порос

[:en]Poros Island[:ru]Oстров Порос

Насладитесь купанием в Заливе Любви и прогуляйтесь до Русского Памятника!

Столица острова Порос, построена в месте похожем на амфитеатр между двумя холмами. Каждый год огромное количество туристов приезжают на остров, чтобы насладиться пышными сосновыми лесами, кристально-чистыми пляжами, «живыми», узкими торговыми улочками, уютными кафешками и ресторанами, живописными местами, прекрасной столицей острова Хора (которая была провозглашена, как охраняемый объект), где мощёные улочки переплетаются между собой, как-будто играют в догонялки. Здесь вы сможете не только днём прекрасно отдохнуть, но и ночью, не отставая от местных жителей, отправиться на дискотеку и пуститься в пляс до утра.

Достопримечательности
-Археологический и Фольклорный Музеи
-Храм Посейдона
-Монастырь Zoodohos Pigi – самый впечатляющий церковный монумент на острове
-Российская военно-морская база и Резиденция губернатора Каподострии
— Исследуйте маршрут по узким улочкам города, который приведет вас к горе, которая является товарным знаком острова: историческая башня с часами, где вы можете расслабиться и насладиться панорамным видом на весь город.
— Воспользуйтесь возможностью прогуляться по Лимонному лесу, -это зеленый холм, где растут более чем 30000 лимонных и апельсиновых деревьев. Лес расположен на противоположном берегу на полуострове Пелопоннес к юго-востоку от города Галатас.

Пляжи
Остров Порос так же известен своими красивыми пляжами, который расположились вдоль острова. Не упустите возможность поплавать в кристально чистых водах и позагорать на бесконечном песчаном пляже Аскелии, где вы найдёте огромное количество баров и ресторанов, а так же сможете поучавствовать в бурной ночной жизни острова. Миало Неорио – это песчаный пляж, где деревья пытаются встретиться с водой, что делает пляж неотразимым.
Окунитесь в чистейшую голубую воду Залива Любви. Этот пляж окружён зеленеющими сосновыми деревьями, чьи верхушки отражаются в прозрачных водах и создают сказочную картину. Насладитесь уникальной игрой природы!

ИНФОРМАЦИЯ О РОССИЙСКОЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ БАЗЕ:
Russian Naval BaseС заключением Кючук-РОССИЙСКОЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ БАЗЕКайнарджийского мира, Россия обеспечила бесплатную доставку в свой военно-морской флот военные и торговые товары по всей акватории Османской империи. В связи с тем, что российски военно-морской флот рос, возникла необходимость питания станции, именно поэтому была приобретена на окраине города Порос. Здесь были построены шахты по добыче угля, амбары для хранения продуктов, а также завод выпечки сухарей. После независимости Греции, губернатор Каподистрии реквизировал средства для использования греческого флота в войне и предложил русским месторасположение в соседней бухте. Было построено много новых объектов, при этом были использованы русские корабли на протяжении всего 19 века. Число русских жителей на острове Порос увеличилось и даже появилась русская школа. После, число русских постепенно начало снижаться в 1900-х годах и остался только один русский сторож, который охранял базу. Заброшенные заводы и здания остались никому не нужны и стали постепенно сыпаться. Развалины с искуссной резьбой были перечислены в качестве охраняемых памятников архитектуры в 1989 году.

Как добраться до острова Порос
-От порта Пирей на скоростной лодке
-На автомобиле через Галас (Пелопонесс) –на пароме, который идёт регулярно с перерывом 15 минут. Скоростные лодки из Пороса в Галатас ездят каждые 10 минут.
-На лодке через Мефана, Гидра, Спетсес, Аэгина и Агкистри.

 

 

Culture and history info


Read more